Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения
Основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования
Информационно-аналитическая справка
об укомплектованности МБОУ "Каликинская ООШ имени Синицина А.И." педагогическими кадрами
Школа полностью укомплектована кадрами.
В 2022 – 2023 учебном году количество педагогов – 10. Все педагоги имеют высшее образование, I квалификационную категорию – 7, высшую категорию - 2.
Управление школой осуществляет директор - 1, заместитель директора - 1.
Информационно-аналитическая справка
о создании в МБОУ "Каликинская ООШ имени Синицина А.И." информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ООО
МБОУ "Каликинская ООШ имени Синицина А.И." располагает информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам, обновлена и дополнена медиа - и видеотехника, обновлён и пополнен библиотечный фонд, обновлено и пополнено программно-информационное обеспечение. Имеется Интернет, разработан собственный сайт. В кабинете информатики проведена локальная сеть.
№/п |
Название техники |
Количество, шт. |
1. |
Персональные компьютеры3 |
3 |
2. |
Мобильные компьютеры (ноутбуки) |
9 |
3. |
Принтеры |
2 |
4. |
Мультимедийные проекторы |
3 |
Информационно-образовательная среда МБОУ "Каликинская ООШ имени Синицина А.И." обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
- планирование образовательного процесса;
- размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе - работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
- фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе - дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
- контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
- проведения мониторинга здоровья учащихся и сохранение результатов мониторинга в ИС;
- сделать прозрачным образовательный процесс для родителей и общества;
- взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.
Таким образом, в учреждении создана образовательная среда, адекватная развитию ребёнка, и комфортные санитарно-гигиенические условия.